Эпизод 5: Кларотта безгимная
Участники: George Washington, Jeanne d'Arc, Augustus
Место: Корсика; часть острова, обращенная в сторону Италии, город Кларотта. Маленький палаточный лагерь у берега.
Время: 1 сентября, 04:40. Дни изнурительно жаркие, а ночи в контраст ледяные.
Описание: экономическая политика Италии требовала работы над собой, но особенности её истории и менталитета всегда брали свое. Сейчас мафия стала более влиятельной, и новое поколение её сынов точно от рук отбилось.
Если прежние боссы мирно крышевали свой "насест", и их локальная политика шла местным на пользу, то нынешние попросту обнаглели в попытке вначале обобрать мирных жителей, а теперь - друг друга. Маленькому местному филиалу JG это не то чтобы мешало, но сиделось на месте неспокойно.
Криминальные сыны развернули локальную войнушку на Корсике, когда обнаружили богатое природное месторождение. Если таковая на пару безвредных жертв расширит свои масштабы - внимания мировой общественности не избежать, а с ним, вероятно, нового экономического кризиса, нового конфликта крупнейших стран мира, новых проблем для Италии (с ней за компанию заденет и Францию, поскольку Корсике её юрисдикции не чужда).
И тогда привлекаются на помощь разрешения конфликта -ещё на первую полевую проверку- Творения большого начальства. Вашингтон, потому что подобного рода локальные конфликты и борьба за право мирной свободы ему не чужды; Август, потому что боевая единица во всех смыслах, и его реакция на изменившиеся родные места представляет экспериментальный интерес; Жанна, потому что вдруг сработает, как когда-то во Франции.
Пока ночь не растаяла и террористы не показались, лагерь освобождения прибыл на место. Обычные рядовые ведать-не ведают, под чьим начальством приплыли к берегу, разгружают лодки и ставят палатки. А начальству нужно разработать план и решить, кто таки начальник.
Примечания:
1) Помните "Остров сокровищ", когда Хокинс пришел на поклон в каюту трех положительных джентльменов после того, как подслушал планы пиратов, и далее они решали, как быть? Хоть наш м/ф, хоть выдержку из оригинального романа. Собственно, следует начать с такого дизайна.
2) Посовещайтесь между собой, желаете ли продолжить и вывести эпизод на боевое поле действий. При положительной солидарности, Гейм-Мастер поедет за вами. Хотя и без этого, парочку сюрпризов он подкинет в процессе.
3) Заинтригованность "что, все-таки, в перспективе JG от нас пытается добиться?" и догадки приветствуются.
4) По всем вопросам - Калигуле в ЛС.
5) Городок Кларотта - маленький и молодой, но с агрессивным поселением, с мутной местной религией. С определенного угла обзора сложно однозначно сказать, кого и от кого нужно спасать по-честности.
6) Не бойтесь импровизировать, подсыпать НПС в посты. Мы нарочито взяли вымышленные обстоятельства и придумали город, чтобы их можно было мять, аки пластилин, без зазрения совести.